Translate

Основы бизнеса

Биология бизнеса

Биология бизнеса.  © МВ
Сущность бизнеса понять достаточно сложно. Много заинтересованных лиц продают нужные им теории исходя из корпоративных интересов и личной выгоды. Мифы о бизнесе очень ходовой товар.

Содержание 

Схема бизнеса.
Схема 1.  Крупный  бизнес.
Чем ниже социальный ранг участника бизнеса, тем меньше у него возможностей и используемых методов. Приемы уже другие. 
Схема 2.  Малый  бизнес.



Схема бизнеса.


Чем нестабильнее  страна, в которой происходит бизнес, тем больше проявляется человеческая биология в бизнесе.  Обычные представления о «честном и законном бизнесе» не работают во многих странах.  Поскольку в РФ теневая экономика составляет около 50%, то биология мало ограничена. В развитых странах меньше возможностей для проявления человеческой сущности.
Что такое бизнес?  Бизнес – борьба за перераспределение ресурсов в свою пользу.
Для клиентов бизнес  может быть не только полезен, но и смертельно опасен. Многие товары просто убивают клиентов и бизнес успешно развивается.
В бизнесе задействованы все социально-биологические приёмы добычи ресурсов, отмеченные этологами и ярко проявляется природа человека.
Поведение собственника бизнеса в особо крупных размерах может выглядеть так.

Схема 1.  Крупный  бизнес.



Господствующая модель 1980-1990-х годов на всех уровнях, а теперь только в верхах.
(Схема по этологу В.Р. Дольнику + Р.Кийосаки)
Прим.: 7. Продажа тела – удачный бизнес-брак.

Чем ниже социальный ранг участника бизнеса, тем меньше у него возможностей и используемых методов. Приемы уже другие.

Схема 2.  Малый  бизнес.


Похищают чаще всего информацию,идеи и налоги.
Для владельца микро-бинеса (ИП) схема будет уже другой.  Варианты отличаются.
Что такое бизнес без психологической завесы. Простой пример. Чтобы стать миллионером, нужно получить капитал — чистую прибыль $ 1 000 000,  то есть перераспределить в свою пользу финансовые средства людей или организации,
или по $1 с 1 000 000 “клиентов” (человек),
или по $10 со 100 000 “клиентов”,
или по $100 с 10 000 “клиентов”,
или по $1000 с 1000 “клиентов”
или по $10 000 со 100 “клиентов”
или по $100 000 с 10 “клиентов”
или $1 000 000 с 1 “клиента”,
 и оплатить все издержки, связанные с работой этого механизма перераспределения — “предприятия”, поделиться с государством, партнерами, работниками, со средствами массовой информации, которые обеспечивают “добровольность” и массовость такого изъятия и т.д. В этом и состоит сущность бизнеса.
Как создать такую систему учат много учебных заведений. Легче заставить переплатить миллион человек по одному доллару, чем одного заставить переплатить на миллион долларов. Для такой работы готовят специалистов-исполнителей в экономических вузах.
Все это перераспределение происходит в условиях жесткого противодействия множества людей стремящихся  к одинаковым целям ожесточенно борющихся между собой и мешающих друг другу. Борьба идет за завоевание своих “клиентов” и их сохранение. Экономические конфликты — норма деятельности.
Причем нужно еще создать престижность этого занятия для общества и вызвать общественное уважение. А это все дополнительные издержки.
Три «первых миллиардера» мира в сумме обладают большим богатством, чем все
развивающиеся страны, с их 600 миллионным населением, взятые вместе! Всего 500 крупнейших транснациональных корпораций  производят 75% товаров мира.

Связанные записи
Экономическое неравенство, социальное неравенство и разнообразие в России
Наноэкономика
Цена жизни 
Оценка своей жизни Россиянами

Комментариев нет:

Отправить комментарий